Organic Kitchen: косметика от блогеров

http://img.greatlove.ru/article/5/3/1/16531.jpeg

Organic Kitchen: косметика от блогеров

Адэль Мифтахова ведет свой телеграм-канал о косметике "Don't Touch My Face". Именно ей в голову пришла идея о создании своей линии косметики - когда она увидела в Instagram, как «какая-то знаменитость» замешивала скраб в магазине и там же раздавала своим фанатам. Блогерша решила, что и ей такое тоже под силу. Адэль обратилась к Виталию Козленкову, PR-директору компании «Первое решение» и предложила выпустить бальзам для умывания. Тот пересказал идею Трубникову; тот вдохновился не сразу - сомневался, насколько эта идея окажется успешной. Ведь и сама Адэль все-таки недостаточно известная личность - на ее канал подписано около 60 тыс. человек, что достаточно мало по сравнению со многими другими блогерами. Но все-таки Трубников поддался - было решено создать недорогой бальзам. Все средства из коллаборации с блогерами в результате стоят около 350 рублей, некоторые - всего лишь 100.

В начале работы Адэль рассказала в письменном виде о своих идея в отношении цвета, запаха и прочее. Все это заняло у нее примерно лист А4. Через неделю первые образцы уже были готовы, и Адэль дала их протестировать своим знакомым. Однако окончательный вариант продукта был готов только спустя несколько попыток. Средство стало очень популярным - самым популярным из всей коллаборации. Первую партию целиком раскупили всего за два дня. Интерес к продукту появился не только у простого покупателя, но и у других блогеров и журналистов. Глядя на этот успех, уже Трубников предложил другим блогерам из разных сфер (бьюти-блогеры, диджеи, актеры) создать совместный проект. Однако не со всеми из них ему удалось договориться - некоторые все-таки отказались от идеи. Удивительно, но самыми популярными продуктами стали те, авторы которых не имеют больше 100 тыс. подписчиков.

Блогерам пришлось включить всю свою фантазию. Дизайнер Kate Illustrate в шутку попросила добавить в один из скрабов любовь единорога. Шутка понравилась технологам, и они добавили этот инридиент в состав продукта, указанный на этикетке. У блогеров нет нужного образования для работы над составом, поэтому пришлось подключить настоящих профессионалов. После того, как продукт был готов, его отправляли самим блогерам.

Затраты на выпуск продукции составил около 4 миллионов рублей. Козленков также отметил, что у компании «Первое решение» нет никаких рекламных бюджетов. Этим можно объяснить такую дешевизну продукта - расходы на рекламу не закладываются в цену. Продукт рекламировали блогеры - при чем лучшие показатели у тех, кто регулярно публикует отзывы других покупателей. Такими «перерепостами» блогеры смогли создать большой ажиотаж вокруг средств.

Фото: beautyreporter.ru

Читайте также:

Самовыражение на кончиках пальцев

Как сэкономить на маникюре и иметь роскошные ногти

Японский маникюр полностью восстанавливает ногти

Ногти любят солевые ванночки и "умные" эмали

Image

Стринги снова в моде

Кажется, что мода на "бабушкино" белье прошла. В моду вновь входят стринги.

Image

Лучшие диеты для похудения

Сегодня существует огромное количество диет, разработанных для снижения веса, но далеко не все из них являются полезными для здоровья.

Image

Александр Васильев нашел старинный снимок Майи Плисецкой

Историк моды Александр Васильев нашёл в фейсбуке снимок, на котором запечатлены две самые лучшие Кармен современности - Майя Плисецкая и Елена Образцова.

Image

Новый наряд Собчак вызвал хайп

Ксения Собчак, ведущая шоу "Осторожно Собчак" и новая подруга режиссёра Константина Богомолова, снова в центре скандала.

Image

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Image

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Image

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.