Красота

http://pravda-team.ru/lady/image/article/4/5/7/14457.jpeg

Женская логика на крючке рекламы

Женщины часто говорят: «Это только реклама!», и тут же покупают то, что широко рекламируется. Так уж устроен женский мозг, что в девяти случаях из десяти доверяет мифам и эмоциям, а не здравому смыслу. Но если выйти из-под гипноза красивой картинки и вслушаться в тексты рекламных роликов, то иллюзии лопаются, словно мыльный пузырь....

Две тысячи лет назад античный мудрец Сенека жаловался своему приятелю: «Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик, ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы разными кушаньями, всяк на свой лад выкликивающие свой товар». Практически такая же картина, которую мы имеем сегодня на ТВ и радио. Иногда мы рекламе верим, а иногда нет. Почему: об этом рассуждает психолог Иван Канардов.

Психологи считают, что эффект воздействия основан на манипуляции человеческим сознанием. Они выделяют несколько способов такого влияния на психику людей.

В большинстве случаев манипуляции действуют бессознательно, то есть человек понимает, что на него воздействовали только спустя некоторое время.

Манипуляция № 1. Обманутое доверие.

Доверие и взаимообмен между людьми являются основой общения, ведь если кто-то оказал вам услугу, вы будете стараться сделать ответный шаг, иначе прослывете неблагодарным типом.

Однажды, придя в магазин, вы обнаруживаете там, что вам бесплатно предлагают что-либо попробовать, вы соглашаетесь, пробуете - и вот вы уже попались. Ваше подсознание независимо от вас решило, что это услуга, и вы должны как-то за нее ответить, а единственный способ ответа - это купить рекламируемый товар.

Манипуляция № 2. Стремление к завершенности.

Большинство из нас стремится довести до конца дело, которое начали. В психологии это известно как «эффект Зейгарник».

В своем эксперименте Б. Зейгарник давала людям 15 - 20 незначительных заданий: например сделать домик из спичек, собрать мозаику, решить уравнение. Часть задач не давали завершить.

Потом человека, как бы невзначай, спрашивали, а что из заданий ему запомнилось. Чаще всего люди вспоминали именно те действия, которые им не дали закончить.

Компании по производству игрушек переживают резкий спад продаж после Рождества и Нового Года. Чтобы его поддержать был придуман такой прием. Незадолго до Нового года фирма начинает рекламировать какую-нибудь игрушку. Дети просят родителей подарить ее на праздник, но те, придя в магазин, игрушки не обнаруживают! Приходится покупать другие.

Ребенок разочарован. А реклама продолжается, ребенок напоминает об игрушке снова и снова. И - о чудо! - она продается. Родители радостно бегут домой с подарком. И им невдомек, что они стали жертвой манипуляции. Игрушек специально перед праздником было завезено мало, чтобы в своем стремлении завершить действие родители купили в 2 раза больше подарков.

Подробнее... Реклама: восемь способов запудрить нам мозги

Еще по теме:

Самые эффективные способы промывки мозгов

Реклама убивает наше подсознание

Как страхи ведут людей в магазин

Самые провальные рекламные кампании

Image

Картофель во благо или помощник в уходе за волосами

Чтобы волосы были красивее и гуще, можно проводить косметологические процедуры в домашних условиях при помощи подручных средств. Чтобы у вас был большой выбор масок для волос, вот еще парочка домашних рецептов.

Image

Молодеем при помощи подручных средств

Если у вас в холодильнике или в кухонных шкафах 100% натуральные продукты, тогда из них можно сделать прекрасные маски для лица, которые не будут уступать дорогостоящим кремам и помогут выглядеть моложе своих лет.

Image

Семь секретов красоты

Любая женщина хочет чувствовать себя красивой. Все эти нехитрые «процедуры» помогут поддержать тело в здравии, а оно непременно отблагодарит красотой и энергией.

Image

Советы по восстановлению ногтей после шеллака

Несомненно, покрытие гель-лаком имеет массу преимуществ над обычным - держится несколько недель, устойчивее к внешнему воздействию, сохраняет глянцевый блеск.Однако за всё приходится платить. После шеллака ногтям требуется более внимательный и обильный уход, так как гелевое покрытие часто делает ногти ломкими и слоящимися.

Image

Модный макияж осени-зимы 2018

Последние показы мод, прошедшие не так давно, дали понять об основных модных тенденциях сезона осень-зима 2018 не только в одежде, но и в макияже.

Image

Да или нет тематическим свадьбам?

Прежде чем сказать да или нет тематической свадьбе, тщательно подсчитайте свой бюджет и трезво оцените собственные силы. Смелых вам идей!

Image

Тренды осени и зимы 2018-2019

Недавно подошли к концу последние модные показы женской одежды, на основании которых можно делать выводы об основных тенденциях этой осени и предстоящей зимы.

Image

Свадьба в стиле рустик

В последнее время все чаще и чаще молодожены выбирают тематические свадьбы. Если вы ценители природы, любите простоту в красоте и теплые декорации - свадьба в рустикальном стиле то, что вам нужно.

Image

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Image

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Image

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...