Моветон, must have и жертвы моды

Моветон, must have и жертвы моды

Индустрия моды развивается бешеными темпами, за новинками уже не угнаться, особенно ярые модники теряют свою индивидуальность и выглядят по общепринятому шаблону в том обществе, в котором они вращаются. Что важнее иметь свой собственный стиль или быть модным? Когда модный и современный человек превращается в жертву моды? И где грань между кичем и моветоном? Попробуем в этом разобраться.

Как считают модные эксперты, высший пилотаж - это уметь сочетать дорогие брэнды с одеждой из секонд-хенд, при этом иметь свой «собственный почерк». Быть стильным - это не значит, что нужно выглядеть так, словно вы потратили на наряд бешеные деньги. Правда в России, в отличие от Европы, все обстоит совсем наоборот. Модники шоу-бизнеса ориентируются на громкие имена и стоимость. В России принято считать, если вещь стоит очень дорого, значит нужно ее купить.

Мода или стиль?

«Стиль - это ваш личный образ, то, как вы обычно предпочитаете сочетать элементы одежды, из-за работы, удобства или особенностей фигуры. Например, в основном носите женственные платья, «балетки» и маленькие сумочки или же - классические брючные костюмы, «шпильки» и сумку-портфель, - считает писательница и светская львица Лана Капризная. - При этом данные элементы одежды могут быть как в классическом стиле, то есть не слишком зависеть от последних коллекций, так и ежесезонно обновляться. Но, вне зависимости от тенденций мировых подиумов, вы все равно подбираете привычные для вас модели одежды. Это и есть тот самый пресловутый стиль.

Стиль в одежде зависит от окружения: для политиков одни авторитеты, для бизнесменов - это важные для них партнеры и чиновники, а светские персонажи следуют за большими деньгами и Ксенией Собчак.

Если говорить про одежду, то светские персоны и знаменитости выбирают все самое актуальное и дорогое.

Одежда и аксессуары должны быть исключительно из последних коллекций громких и «гламурных» брэндов, вроде Dolce& Gabbana, Cavalli, Christian Dior, Gucci. Идеально будет, если данная модель одежды засветилась на рекламе марки на какой-нибудь супермодели или, например, Николь Кидман была в этом платье на своей последней кинопремьере. Иными словами, чтобы всем наглядно было видно: что это, какой марки и сколько стоило».

Жертвы моды

К сожалению, многие люди не имеют собственной индивидуальности, у них нет своего стиля, тогда для них единственный выход быть ярким и заметным - это беспрекословно следовать моде. Такие персонажи напяливают на себя все новые идеи дизайнеров, какими бы сумасшедшими они не были. Это и есть типичные жертвы моды, правда, сами себя они жертвами не считают.

«Это не значит, что мода - это плохо, просто со стороны такое слепое ей следование всегда выглядит смешно. Особенно заметно, когда девушки (или юноши) «снимают» свой внешний облик со страниц моды глянцевых журналов, - считает Лана Капризная. - Идешь по улице и думаешь: «О, девушка Cosmopolitan! А эта - в стиле Glamour! Ой, а этот парень явно поклонник стилистов GQ!»

Моветон или must have

Мовето́н (от фр. mauvais ton - дурной тон) - поведение, манеры и поступки, не принятые в хорошем обществе, имелось в виду в аристократическом обществе. В современном мире моветон - невоспитанность, дурной вкус. В России тон задают богатые и знаменитые, они могут быть обычными певицами и сериальными актрисами, но возводятся в ранг элиты, а глянцевые журналы делают их светскими персонами и образцами для подражания.

«Гламур. Для меня это и есть плохой тон, - бескомпромиссно отвечает писательница Бина Богачева. - Это ответ Ерофееву Венечке на его вопрос: «Прежде у людей была опора. Гусар на саблю опирался, Лютер - на Бога, испанка - на балкон. А где теперь у людей опора?». Модная еда - это вообще что-то запредельное. Меня не удастся накормить невкусной, но модной едой во всех смыслах. Для этой религии я, пожалуй, необратима».

«За последние лет десять в среде богачей с Рублевки ничего не изменилось: моветон - это быть бедным, быть немодным, не иметь доступа на светские мероприятия, - говорит Лана. - И, так как мода на рестораны, кухню, одежду, курорты, вид спорта регулярно меняется, то нужно всегда быть в курсе актуальных тенденций. Обычно в этом случае безоговорочно доверяют мнению глянцевых журналов: объявили какой-нибудь ресторан самым модным местом, и все туда рванули, и «нужных» людей.

Изредка можно лицезреть попытки следовать примеру Кейт Мосс - носить винтаж или эксклюзивно созданные модели, но микшировать свой гардероб, то есть сочетать хит сезона, дешевый секонд-хэнд, винтаж и что-нибудь от TopShop - этого обитатели Рублевки избегают изо всех сил! И вкуса не хватает, и боятся выглядеть не как все».

Еще по теме:

Dolce & Gabbana: секрет успеха

Иваново - город невест и город моды

Красота доводит звезд до безумия

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });