Мода

http://pravda-team.ru/lady/image/article/4/9/2/10492.jpeg

Критики ополчились на H&M за дистрофичную модель

Компания H&M оказалась в центре скандала: выбор модели для новой коллекции, разработанной в сотрудничестве с брендом Marni, оказался, по мнению критиков, просто за гранью добра и зла. 26-летнюю Эймелин Валэйд иначе, как живым трупом, и не называют.

На промо-фото для новой кампании Эймелин красуется в пиджаке с рукавами ¾ и юбке-карандаше. Ручки-прутики и талия, как у чихуахуа, на снимке прямо-таки бросаются в глаза. Однако возмущение вызвала не только худоба модели. Многим не понравился выбор макияжа и стиль в целом: растрепанные волосы, бледный цвет лица, впалые щеки и мешки под глазами - в общем, вид у Эймелин явно нездоровый.

Врач Джулиан Спинкс, один из любимых журналистами экспертов, не преминул высказать свое мнение по поводу новой кампании H&M и Эймелин в частности: "Эта модель выглядит очень плохо, почти как труп. У нее серая кожа, на руках просвечивают вены, а под глазами - огромные мешки. Мне кажется диким, что марка модной одежды, аудиторией которой является молодежь, пропагандирует болезненность".

С медиком соглашаются и родители: 41-летняя Мария Раунтри из Западного Лондона говорит, что у нее нет никакого желания одевать свою дочь в этом магазине. "Моя 15-летняя дочь любит одеваться в H&M и с удовольствием ходит туда со своими друзьями. Сотрудничество с известными дизайнерами делает вещи модными и в то же время доступными. Но после того, как я увидела эту невероятно худую девушку, я подумаю дважды, прежде чем давать дочери деньги на покупки в H&M. Какие стандарты они навязывают подросткам, считая истощенность привлекательной? Достаточно того, что модные журналы пропагандируют нездоровую и нереалистичную "красоту". Я ожидала от H&M большего", - жалуется женщина.

Представители H&M, в свою очередь, заявляют, что не сотрудничают с моделями с недостаточным весом: "Мы высоко ценим мнение наших клиентов касательно того, как мы ведем бизнес. Мы сожалеем, что некоторые покупатели сочли пиар-кампанию неэтичной, а модель - истощенной. У H&M имеется определенная рекламная политика, которая не предполагает ассоциаций со злоупотреблением алкоголем или наркотиками, и мы не работаем с моделями, вес которых ниже нормы. Модели всегда выбираются после переговоров между представителями H&M и модельных агентств, которые в курсе нашей политики и согласны с ней. Для кампании Marni мы выбрали Эймелин Валэйд, поскольку сочли ее образ вдохновляющим.

Мы понимаем, что многие модели, используемыми для создания образов, слишком худые, и что это норма для отрасли, в которой мы работаем. Мы не сотрудничаем с моделями, которых можно назвать истощенными, и думаем над тем, как рапространить эту практику на всю модную индустрию. Опять же, мы сожалеем, что фотографии были расценены как неэтичные - это не было нашей задачей, и мы приняли все замечания во внимание на будущее".

Это уже не первый подобный инцидент с H&M. Совсем недавно компанию обвинили в пропаганде нереалистичного образа в телерекламе, показанной в ноябре 2011 года. Героиней ролика стала худосочная голоногая модель в туфлях и коротком пальтишке. Истцы сочли рекламу "оскорбительной и вредоносной", заявив, что девушка выглядит нереально худой и может повлиять на представления молодой телеаудитории о нормальной фигуре.

Представители H&M, так же, как и в этот раз, объяснили, что не подписывают контрактов с моделями-дистрофиками, и Управление по рекламным стандартам сочло этот ответ убедительным. Специалисты Управления пришли к выводу о том, что, хотя девушка и худенькая, рекламный ролик является типичным для модной индустрии, и модель не выглядит нездоровой. Кроме того, добавили эксперты, телезрители, конечно же, поняли, что речь идет о рекламе одежды, а не пропаганде худобы.

Что до нынешней кампании, то фотографии не предназначены для размещения в витринах магазинов и на билбордах - эти материалы появятся только в модных журналах, поэтому Управление не приняло ни одной жалобы по этому поводу.

По материалам Mail Online

А также: Неделя моды в Париже

Шляпы Кейт Миддлтон

Весна 2012: обувные тренды

Image

Советы по восстановлению ногтей после шеллака

Несомненно, покрытие гель-лаком имеет массу преимуществ над обычным - держится несколько недель, устойчивее к внешнему воздействию, сохраняет глянцевый блеск.Однако за всё приходится платить. После шеллака ногтям требуется более внимательный и обильный уход, так как гелевое покрытие часто делает ногти ломкими и слоящимися.

Image

Красота и полнота

Современные глянцевые журналы навязывают обществу стандарты красоты в виде стройных, а зачастую даже анорексичных моделей. А как быть полным девушкам? Давайте разберемся, неужели красота и полнота стали совсем несовместимыми понятиями?

Image

Экономим на косметике правильно

Есть такая наука, которая называется - бьютиномика, она зародилась в США относительно недавно. Она направлена на то, чтобы учить людей следить за собой, не теряя при этом больших денежных средств.

Image

Как сохранить загар как можно дольше?

Осень настала, все уже вернулись с жарких стран и хотят сохранить свой загар как можно дольше. Мы собрали самые лучшие советы о том, как оставаться «шоколадкой» максимально долго.

Image

Красота - это страшная сила

В современном мире сейчас просто какой-то косметический бум. Глаза разбегаются от обилия различных фирм, брендов, магазинов. Как тут выбрать что-то одно? И можно ли быть уверенным в том, что цена равна качеству?

Image

Предметы гардероба, через которые мы все прошли

Удобные штанишки, любимая вещичка или колючий свитер? Все это имело место в вашем гардеробе.

Image

Духи удачи

Имя великолепной Коко Шанель знает, наверное, каждый человек. Гениальная женщина с удивительной судьбой, она до сих пор вдохновляет сотни людей своей целеустремлённостью и фантазией. На неё равняются, её почитает. Но Шанель - это не только о моде. Шанель - это и о духах.

Image

Двойные стандарты: "забракованные" фигуры небожителей подиума

Сейчас ведется множество разговоров о бодипозитиве, только стандарты как были, так и остаются двойными. Как только известная модель поправляется хотя бы на 500г, то все блогеры, интернет - издания и другие СМИ начинают ее осуждать за это.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13