Мода

http://img.greatlove.ru/article/3/0/3/15303.jpeg

Хлеба и зрелищ: самые необычные показы мод

Модные дома по всему миру устраивают свои показы новинок. Успех заключается в том, что нужно удивить не только покупателей, но и журналистов, критиков. О прошедшем показе будут много говорить, обсуждать, удивляться или обливать грязью. Именно поэтому дизайнеры и модельеры стараются придумать как можно больше фишек, которые вытянут показ и в случае чего спасут от полного провала. Тем более, что обычный формат всегда быстро надоедает, гораздо лучше чем-то зацепить, запомниться надолго. Политика эта станет выигрышной в любом случае, в случае неудачного эксперимента - черный пиар - тоже пиар. История запомнила несколько уловок, на которые пошли производители одежды в ходе своего показа.

Первым ярким примером является демонстрация новой коллекции Дольче и Габбана. Гуру моды решили, что девушки, которые ходят по подиуму, уже являются пережитком прошлого. Они заменили своих моделей на летающих дронов. 600 зрителей наблюдали за тем, как маленькие вертолетики доставляют на сцену последние новинки в мире сумок. Никто не ожидал такого поворота событий, в зале царила тишина, зрители всё ждали, когда на сцене появятся модели, но этого не произошло. Всего в показе участвовали 8 дронов, они выполняли свои обязанности на высшем уровне, не споткнулись, не упали, не ударили в грязь лицом. Надо отметить, что перед самим шоу всех зрителей попросили перевести телефоны в режим авиа, это показалось странным. По громкоговорителю в зале объявили имена тех людей, кто не осознал всей серьёзности данного вопроса и не выключил wi-fi на своём смартфоне.

Вторым случаем, который всколыхнул внимание общественности, является показ от бренда Gucci. Чего там только не было - отрубленные головы, детеныши драконов, разного рода животные, которые разукрашенные в яркие цвета. Это была коллекция осень-зима 2018-2019, идея заключалась в визуальных эффектах. Свой показ бренд Гуччи проводил совместно с компанией Makinariumо, именно она специализируется на таких сложных штуках. Например, были изготовлены точные копии голов манекенщиц, которые дамы держали, когда ходили по подиуму. Представьте себе, идёт по подиуму девушка, а в руке у неё голова, голова в точности такая же, как у обладательницы. Этот показ не стал незаметным, во всём мире пользователи социальных сетей стали создавать фотографии с головами подмышкой, они разлетелись по сети Интернет и вызвали ещё больше вопросов.

Интересным стал показ мод компании «Burberry», британский модный дом решил заморочиться с технологиями, он устроил огромное лазерное шоу. Дизайнер по имени Кристофер Бейли произвел фурор, был установлен 21 светильник, все они раскачивались под музыкальные композиции, а финалом стало то, что 3000 лазерных лучей создали в некотором роде арку. Самое интересное то, что в результате все лучи сложились в традиционную для бренда клеточку. Кстати, не обошлось на этом ультрасовременном шоу и без ЛГБТ-сообщества. Вернее, без поддержки этого сообщества ведь дизайнер выразил свое мнение в цветах лазера. Все цвета были собраны из оттенков радуги, модельер не скрывает своего отношения к сексуальному меньшинству и публичное решил поддержать сообщество в этот ответственный для своей компании день.

Вот смотрите, были ли эти сумочки от модного дома прекрасны, нам неизвестно, были ли так круты новые решения от «Гучи», мы тоже не помним, что там показал Burberry простому зрителю тоже не так врезалось в память. Зато как точно мы знаем про дронов, про головы, которые идеально повторили лица моделей. А чего стоит поддержка ЛГБТ? Да это же вообще главный способ выйти со своим мероприятием на первые полосы европейских газет. Дело в том, что современный мир полон одежды и таких показов, очень важно - удивить зрителя и критика эксперта. Если вы ничем не зацепили, о ваших товарах забудут на следующий день. Хлеба и зрелищ! Такова правда.

Еще по теме:

Детский показ мод в Нью-Йорке

Лёка Миронова: Советская мода и ню для ЦК

Неделя высокой моды: магия старого Голливуда

Image

Косметика, которая не подходит для холодного времени года

Наступление осени приносит не только долгожданное облегчение от изнуряющего зноя, но и заставляет нас перебрать гардероб, доставая теплые вещи, по которым мы уже соскучились. Но мало кто, меняя гардероб, задумывается над тем, чтобы вместе с ним пересмотреть и свои декоративные косметические средства.

Image

Косметика, которую можно не покупать

Ежемесячная покупка косметической продукции давно вошла в привычку. Но так ли необходимо все то, что предлагают ушлые маркетологи?

Image

Лучшая маска для роста волос

Густые, ухоженные и блестящие волосы - визитная карточка женщины, которая стремится выглядеть привлекательно.

Image

Натурпродукт: миндальный пилинг и базилик

Те, кто тщательно следит за своей фигурой привык отправлять самые полезные продукты в рот. Но правильные продукты можно использовать не только внутрь, их стоит употреблять и для наружного применения, чтобы следить за собственной кожей.

Image

Что скрывалось под многослойными юбками?

На сегодняшний день нижнее белье считается важной частью гардероба, не важно праздничный у вас образ или повседневный. Поэтому крайне сложно подумать, что несколько столетий назад такого понятия как бюстгальтер не было в обиходе.

Image

Все, что нужно знать о типах джинс

Порой выбрать джинсы бывает ну очень сложно.

Image

С чем носить черное пальто

Черное пальто - это классика, которая никогда не выйдет из моды. При любых тенденциях черное пальто остается выигрышным вариантов. Только с чем носить такую вещь знает далеко не каждая представительница прекрасного пола.

Image

Плюсы и минусы свадебной церемонии за границей

Все больше и больше растет количество предложений и туров празднования бракосочетания за границей. Рассмотрим плюсы данного вида торжества.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13