Марк Джейкобс: "дело об украденных платьях"

http://pravda-team.ru/lady/image/article/1/8/8/10188.jpeg

Марк Джейкобс: "дело об украденных платьях"

Готовясь к проведению пресс-конференции в Лондоне, Марк Джейкобс сдавал в багаж картину, корзину, картонку и коллекцию весна/лето 2012. До британской столицы доехало не все: коллекцию дизайнера украли неизвестные ценители прекрасного. Увы, день прессы пришлось отменить. Так что бренд лишился нескольких сотен публикаций, а значит, и рекламы.

В рейтинг ЧП в мире моды этот случай наверняка войдет под названием "Дело об украденных платьях". Представители Джейкобса, может, были бы и рады сообщить прессе все подробности происшествия, однако им самим известно крайне немногое. Коллекция ехала из Парижа и предназначалась для более детального рассмотрения европейскими фэшн-журналистами. Как целый вагон с одеждой по приезде оказался вагоном без одежды, объяснить трудно. Как и то, кто мог это сделать.

В числе главных подозреваемых — наемники производителей реплик. Правда, господа грабители, действовавшие по заказу, пока являются "неуловимыми мстителями". И, скорее всего, таковыми и останутся: провести оперативную работу среди всех фэйковых цехов — задача, непосильная для полиции любой страны.

Кража — это не только потеря полусотни образов, но и прогнозируемое снижение продаж: лишенные возможности пощупать и понюхать новые наряды, европейские журналисты просто не смогут состряпать вкусные тексты, после которых дамочки побегут в бутики хватать новье. Так что нескольких сотен публикаций бренд уже лишился. Джейкобсу, конечно, посочувствуют, да и забудут. Именно потому, что писать редакторы о новой коллекции не будут — нечего писать.

Впервые коллекция из 46 "луков" была представлена в сентябре на неделе моды в Нью-Йорке. Юбки со складками от талии и необычными драпировками, целлофановые коктейльные платья, полупрозрачные и блестящие ткани — все плоды стараний дизайнера сейчас, наверное, вертят в руках безвестные китайские мастера, мысленно уже раскладывая выкройки и подсчитывая прибыль.

Критики назвали коллекцию "удивительным представлением" — не потому, что всех удивило, что идеи для коллекции Джейкобс явно черпал в старых мюзиклах, а потому, что ссылки на "музу" были легкими и почти неуловимыми, и это в сезон, когда везде они получались очевидными и тяжеловесными. Коллекцию также назвали "освежающей" — благодаря тому, что Джейкобс пошел своим путем: пока все остальные находились во власти чар фуксии и кобальта, дизайнер упивался оранжевым цветом.

С Британией у Джейкобса вообще как-то не складывается. В сентябре, например, в Соединенном Королевстве запретили рекламу нового парфюма дизайнера — Oh, Lola!. Недовольство вызвал тот факт, что лицом духов стала юная актриса Дакота Фаннинг, которой в этом году исполнилось 17 лет. По мнению блюстителей нравственности, образ девушки, которая юридически еще считается ребенком, излишне сексуализировали, что в приличном обществе недопустимо и может привести к нехорошим последствиям.

Дакота, пояснил представитель органа по стандартам в рекламе, выглядит не то чтобы на свой возраст, а вообще моложе 16 лет. Добавьте сюда коротенькое розовое платьице и двусмысленную позу — и пожалуйста, готова мечта педофила.

Представители концерна Coty UK, производителя духов, в свою очередь, заявили, что реклама ориентирована на аудиторию старше 25 лет, и что изображение на рекламных постерах является провокационным, а не неприличным — разница в определениях, согласитесь, есть. К тому же образ Дакоты читатели смогут использовать при поисках своего собственного, уточнили представители Coty UK. Правда, их доводы все равно не нашли понимания у надзорных органов, и рекламу все же пришлось убрать.

По материалам Тhe daily beast и Оmaha.com

А также в рубрике МОДА:

Неделя моды в Нью-Йорке

Осень-зима 2011/12: модные тенденции обувной индустрии

Осень 2011: модные платья

15 "преступлений" против моды от французского стилиста

Осень 2011: вещи must-have сезона

Image

Чем опасна сидячая работа.

Мы достаточно много знаем о нашем теле и организме в целом. Но вот один парадокс не дает покоя специалистам. Почему эволюция заставляет человека облегчать себе труд? С одной стороны, люди постоянно придумывают способы, как освободится от тяжёлой физической работы. А с другой, эти же люди борются с недугами, которые и связаны с тем, что теперь не работают физически, а сутками сидят в офисе.

Image

Всегда на высоте: лайфхаки для женщин

Как вповседневной суматохе оставаться всегда на высоте - простые советы.

Image

Свадебные традиции, о которых пора забыть

Социологические исследования показали, что примерно семьдесят процентов девушек и тридцать процентов молодых парней, считают, что свадьба - это обязательный ритуал, без которого семейная жизнь будет считаться неполноценной.

Image

Как повторить макияж Светланы Ходченковой

Светлана Ходченкова - одна из самых популярный и востребованных актрис современного российского кинематографа. Она никогда не боится быть на публике разной, всегда создает эффектный макияж, не важно будь это темный смоки, нюд или яркие стрелки.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13