Туфли от Кэти Перри нашли «расистскими» из-за цвета кожи

http://img.greatlove.ru/article/8/3/8/17838.jpeg

Туфли от Кэти Перри нашли «расистскими» из-за цвета кожи

Знаменитый бренд «Кэти Перри» был вынужден снять с продажи туфли из новой коллекции, поскольку их назвали «расистскими» из-за дизайна.

На обуви были изображены части человеческого лица: губы, глаза и нос - этого оказалось достаточно, чтобы бренду пришлось в спешном порядке заявлять о снятии коллекции с продажи.

Многие пользователи Сети, увидев их в интернете, решили, что обувь имеет сходство с черным гримом, который ранее наносили белокожие актеры, чтобы изображать африканцев, т.н. «блэкфейс». Мгновенно поднялась шумиха и брэнд, под давлением недовольных, снял обувь с реализации.

Досталось от критиков и самой Кэти, которую обозвали «расисткой».

Сама Перри, по ее признанию, пережила не лучшие минуты в своей жизни после начавшегося скандала. Как она отметила, у нее не было мыслей кого-то копировать неуместным сравнением или обижать.

Кэти рассказала, что задумка подобного дизайна была сделана под влиянием сюрреализма и иных видов современного искусства, поэтому сравнение с «блэкфейсом» от юзеров ее очень огорчило. Она подчеркнула, что «никому не хотела причинить боли».

Кстати, скандал коснулся исключительно обуви, выполненной из кожи черного цвета, туфли этой же линейки, изготовленные из кожи бежевого и золотого оттенков критковать не стали.

Напомним, что несколько скандалов, связанных с обвинениями известных брэндов в расизме вспыхнуло в прошлом году.

Один из самых громких случился со шведским H&M, который выпустил коллекцию одежды для детей. Линейка была представлена худи, на которых изображались фотографии детей и различные подписи. В частности, коллекция была представлена худи с принтами животных, рекламируемых белокожими и темнокожими детьми.

Гром грянул после того, как стало известно о том, что на некоторых худи изображен темнокожий мальчик, а под ним подпись «Самая крутая обезьянка в джунглях». На брэнд мгновенно посыпались обвинения в расизме.

Атака была молниеносной и компания отреагировала заявлением своего представителя, что «урок получен и теперь они будут работать над политикой, чтобы избежать проблем подобного рода в будущем». Одежду с темнокожим мальчиком сняли с продаж.

«Попал под раздачу» в 2018 году и известнейший брэнд «Dolce & Gabbana», который выпустил ролик для своей рекламы, в котором девушка азиатской внешности ела блюда итальянской кухни.

По задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана модель должна была есть пиццу, канноли и пасту китайскими палочками. Однако, сделать ей это было нелегко и оказалось, что ролик получился несколько смешным.

В итоге взбунтовались китайцы, проигнорировав как саму коллекцию именитых итальянских мастеров моды, так и их шоу, которое должно было состояться в Шанхае. Позже его и вовсе отменили.

Новый виток скандала спровоцировала якобы переписка Стефано Габбана и каким-то юзером, скриншоты которой выложили в сеть. На них от имени дизайнера есть записи, где он не считает ролик «расистским», да еще и назвал китайцев оскорбительными эпитетами.

Сам Стефано заявил, что его страница была взломана и почти сразу же он и Доменико Дольче извинились перед китайцами, опубликовав соответствующее видео.

Читайте также: Как из Сириуса Блэка сделать антисемита

Фото: ru.espreso.tv

Image

Ошибки, которые мы совершаем в антивозрастном уходе

К сожалению, мы не в силах остановить время и старение. Однако старение, в отличие от времени, можно замедлить и побороться за молодость.

Image

Чем опасна сидячая работа.

Мы достаточно много знаем о нашем теле и организме в целом. Но вот один парадокс не дает покоя специалистам. Почему эволюция заставляет человека облегчать себе труд? С одной стороны, люди постоянно придумывают способы, как освободится от тяжёлой физической работы. А с другой, эти же люди борются с недугами, которые и связаны с тем, что теперь не работают физически, а сутками сидят в офисе.

Image

Свадебные традиции, о которых пора забыть

Социологические исследования показали, что примерно семьдесят процентов девушек и тридцать процентов молодых парней, считают, что свадьба - это обязательный ритуал, без которого семейная жизнь будет считаться неполноценной.

Image

Как повторить макияж Светланы Ходченковой

Светлана Ходченкова - одна из самых популярный и востребованных актрис современного российского кинематографа. Она никогда не боится быть на публике разной, всегда создает эффектный макияж, не важно будь это темный смоки, нюд или яркие стрелки.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13