Капсульная коллекция: меняемся легко

http://pravda-team.ru/lady/image/article/5/5/4/11554.jpeg

Капсульная коллекция: меняемся легко

Практически у каждого модельера можно встретить капсульную коллекцию одежды, обуви и т. д. Нередко для их создания дизайнеры сотрудничают с модными брендами. Что же означает этот термин?

Он возник в 70-х годах прошлого века с легкой руки владелицы одного из лондонских магазинов модной одежды — Сьюзи Фо. В понимании Сьюзи капсульный гардероб, или коллекция, представляет собой набор базовых вещей, состоящих из юбки, брюк, жакета, платья, пальто, пары сумок и туфель, то есть того необходимого минимума одежды, без которого просто не обойтись в повседневной жизни.

Идея Сьюзи нашла воплощение в коллекции Донны Кэран в 1985 году, когда знаменитый американский модельер выпустила на подиум моделей, облаченных лишь в боди и черные колготки. Затем прямо на сцене девушки надевали базовые детали гардероба, менялись ими, показывая, насколько просто сочетать вещи из так называемой капсульной коллекции.

В настоящее время капсульная коллекция подразумевает от пяти до двенадцати вещей, предназначенных для работы, отдыха или выхода в свет. От базового гардероба такая коллекция отличается тем, что все предметы, входящие в ее состав, можно легко комбинировать друг с другом, но лишь в пределах одного стиля: офисного, вечернего и т. д., в то время, как базовый гардероб, дополненный аксессуарами, может служить основой для любого стиля, который вы выбрали. К примеру, платье строго кроя в тандеме с деловым жакетом станет незаменимым в офисе и это же платье обернется коктейльным в сочетании с броской бижутерией, клатчем и туфлями на шпильках.

По большому счету, термины "капсульная коллекция" и "базовый гардероб" не так уж далеки друг от друга. Можно сказать, что первый — частный случай второго, мини-версия базового гардероба, но для конкретного случая. Так, когда какой-нибудь известный модельер выпускает коллекцию, посвященную отдыху на море, в ней сочетаются все предметы: парео, купальник, сланцы, зонтик, шляпа, пляжное платье, шорты, майки, очки, бижутерия. И вам не нужно задумываться над комбинациями вещей: достаточно взять наугад несколько вещей — и они будут прекрасно гармонировать друг с другом.

Нередко именитые кутюрье придумывают капсульные коллекции одежды и обуви для демократичных марок. Как правило, в капсульную коллекцию от известного дизайнера входит немного: от десяти до тридцати вещей, выпуск которых ограничен. Цены на такие коллекции гораздо ниже, чем на одежду и обувь того же кутюрье, выходящие под его собственным именем, однако, выгода от подобных акций очевидна: их невероятно быстро и в сжатые сроки раскупают, ведь всем приятно получить вещь, придуманную человеком с мировым именем, заплатив за нее пустяковую цену. Выигрывает не только покупатель, платя за всемирно известный бренд низкую цену, капсульная коллекция — это еще и прекрасный способ взаимной рекламы и привлечения внимания как к демократичному бренду, так и к известному дизайнеру. Кстати, подчас в рекламе больше нуждается именно дизайнер, ведь в последнее время среди приверженцев дорогих брендов наметилась тенденция к приобретению одежды от малоизвестных модельеров, а также в недорогих магазинах и супермаркетах. Это происходит из-за того, что люксовая одежда в какой-то степени утратила свою эксклюзивность из-за огромного количества подделок и цитирования, поэтому нерастиражированные модели легче найти под неизвестной вывеской.

Капсульную коллекцию можно создать и самостоятельно: купить или сшить. В любом случае сначала необходимо определиться, для чего создается коллекция: для работы, отдыха, поездок загород, прогулок с детьми и т. д. Далее нужно продумать, какие именно предметы будут входить в коллекцию: например, для офисной коллекции — платье, брюки, топы, блузки, жакеты. Затем определитесь с основным цветом: он должен гармонировать с вашим цветотипом: осень, зима, весна, лето. Все остальные оттенки должны сочетаться с основным цветом, так что на выходе вы получите взаимозаменяемые и отлично подходящие друг другу вещи. Возможно, для кого-то идея составления собственной капсульной коллекции покажется трудной, однако, уже готовая капсульная коллекция значительно облегчает выбор одежды изо дня в день.

Image

Фломастер и замазка для макияжа - от Moschino

Косметическая компания Moschino совместно с Sephora Office Supply выпускает новую серию средств, которые будут похожи на офисные принадлежности.

Image

Бузова уехала на лечение

Ольга Бузова, которая работала на износ, решила взяться за своё здоровье. Она поняла, что оно стало давать сбои.

Image

Смокинг – новый тренд от Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко рассказала, что можно выбрать вместо надоевшего платья.

Image

Новая классная летняя мода с накладными карманами

Новый тренд появился на просторах интернета - накладные карманы теперь в моде.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13