Изысканность и аристократизм моды от Валентино

Изысканность и аристократизм моды от Валентино

Изысканность и аристократизм моды от Валентино

11 мая родился Марио Валентино, второй представитель династии Валентино, модельер, продолжатель традиций модного дома. Почитателей традиций модного дома Валентино много, среди них в свое время были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Жаклин Кеннеди, принцесса Диана, Джина Лолобриджита, Линда Евангелиста, Шерон Стоун, Клаудиа Шиффер, Дженифер Лопез.

И немудрено, что у этого модного дома столько поклонников: ведь итальянцы, как никакая другая нация, знают, как сделать из любой женщины не просто принцессу, а аристократку. Стиль Валентино — это прежде всего изысканные линии на грани сдержанности и нарочитой вычурности. С одной стороны, Валентино делает вас примерной девочкой, но с другой — итальянская чувственность не может удержаться в строгих рамках этикета высшего общества. И темперамент рвется наружу, воплощаясь в броском цвете, богатой вышивке, роскошном кружеве. Эти детали прельщают не только женщин, но и мужчин, для которых и одеваются женщины.

Своего рода визитной карточкой модного дома Валентино является красный цвет: этот символ чувственности и бунтарства заточен в четкие границы простых силуэтов роскошных длинных вечерних платьев.

Богатый орнамент вышивки расцветает на строгих формах коктейльных платьев. Валентино обржает вышивку: без вышивки Валентино это не Валентино. Он признается ей в любви и делает это громогласно, не стесняясь чувств, выставляя на всеобщее обозрение все прелести дорогого украшения: вышивка от Валентино не просто модная деталь, это и есть одежда.

Простые силуэты не просто дань моде или вкусу дизайнера — это прежде всего удобно для тех, кто носит одежду. По мнению Валентино, одежда не может быть красивой, если она не практична и не удобна. Зачем она вообще нужна, если в ней человек ощущает себя некомфортно?

Влюбиться в аристократизм Валентино легко. Вот почему с момента открытия модного дома Валентино в 1962 году спрос на его коллекции не падает. Примечательно, что первой клиенткой первого бутика Валентино стала Элизабет Тейлор, купившая белое платье для итальянской премьеры "Спартака". Белый цвет — один из любимых цветов Валентино. Это цвет чистоты и чувственности, сдержанности и затаившихся желаний. Валентино обожает свадебные платья, ведь именно они в полной мере способны передать всю силу белого.

С момента первой покупки в бутике Валенти­но Элизабет Тейлор оставалась преданной поклонницей модного дома наряду с Одри Хепберн, Грейс Келли, Джессикой Ланж, Брук Шилдз и т. д. Из-за столь высокого внимания кинозвезд Валентино называли "голливудским модельером".

В 1968 году модный дом Валентино посягнул на святая святых высокой моды — Париж. В этом городе был открыт первый заграничный бутик Валентино. Французы приняли итальянского модельера, и с тех пор бутики Валентино стали открываться по всей Европе, в Америке, Японии. Бутики Валентино, как и его одежда, представляют собой произведение искусства, так как больше напоминают дворцы, нежели магазин одежды. Это сделано специально для того, чтобы каждая покупательница почувствовала себя королевой, аристократкой.

В 1972 году вышла первая мужская коллекция одежды от Валентино, с 1975 года модный дом Валентино — обязательный участник Недель высокой моды в Париже. Особенностью его показов становится отказ от знаменитостей в качестве моделей, так как ничто не должно отвлекать зрителей от одежды, известные же лица забирают слишком много внимания на себя.

В 1978 году Валентино выпустил первый парфюм, чего до этого не делал ни один модный дом.

В 1990 году при модном доме открывается Академия моды Валентино, призванная помогать молодым дизайнерам открыть и проявить свой талант в области создания и пошива одежды. В том же году модный дом Валентино участвует в создании фонда по борьбе со СПИДом, активной участницей которого стала Элизабет Тейлор.

В 1998 году модный дом Валентино перешел под управление итальянского холдинга Partecipazioni Industriali, а в 2002 году был куплен итальянским концерном Marzotto, в поле деятельности которого перешли финансовые вопросы дома, творческая же составляющая осталась прежней.

Ухаживаем за лицом дома

Ухаживаем за лицом дома

Поговорим об уходе. Что он из себя представляет, почему он необходим? Разберемся ниже.

Ученые рассказали о новых вспышках Эболы

Ученые рассказали о новых вспышках Эболы

Климатический кризис повышает риски возникновения новых вспышек заболеваемости лихорадкой Эбола.

9 ультрамодных стрижек сезона Осень-2019

9 ультрамодных стрижек сезона Осень-2019

Многие женщины уверены, что ультрамодная стрижка - наиболее быстрый способ преобразиться и поменять имидж. Этой осенью наиболее популярны стрижки на средние волосы, так как короткая прическа идет далеко не всем, а за длинными волосами сложнее ухаживать. Перечислим самые модные стрижки этого сезона.

Чем можно

Чем можно "нарисовать" брови

Какие средства помогут добиться графичных бровей?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13