Dolce & Gabbana: секрет успеха

Dolce & Gabbana: секрет успеха

Пока весь мир, и мир моды в том числе, замер, не первый год скованный кризисом, прославленный итальянский бренд Dolce & Gabbana может похвалиться ростом оборота: в 2011 году эта цифра составила аж 1,1 миллиарда евро (по сравнению с 1,03 миллиардом евро в 2010 году).

По мнению стилистов, один из секретов их успеха в том, что они ни разу не задумались о том, чтобы продать собственную марку большому модному концерну, как поступили - и потом раскаялись - многие стилисты. По мнению Стефано и Доменико секрет успеха Made in Italy - в семейных предприятиях.

Мир итальянской моды - знаменитый на весь мир Made in Italy - переживает натиск со стороны крупных французских концернов, объединяющих несколько марок класса "люкс" самых разных секторов промышленности. Только в прошлом году LVMH купил Bulgari, а Prp - несомненно знакомую и русским мужчинам-модникам марку Brioni.

Именно такой модели бизнеса и противятся уже не первый год Стефано Габбана и Доминико Дольче, а ведь подобные щедрые предложения им поступали неоднократно. По их словам "наша компания - типично семейная, и только с годами она стала настоящей индустрией моды.

Когда в 2000 году нам сделали предложение о продаже компании мы ответили "нет" по тем же причинам, по которым и сейчас ответим так же. От Ferrari до Barilla - есть масса примеров успешных компаний во всех областях, не будем забывать и о Giovanni Rana: в нашей стране семья - это традиция. Поговорите сегодня с теми, кто продал свои компании несколько лет назад ... есть такие, кто себе локти кусает".

А также: Кавалли: "забирайте все, но оставьте мне мои любимые джинсы"

Подтверждая расхожение мнение о жителях Аппенинского полуострова как о мачо и дамских угодниках, истинные итальянцы северянин Стефано и южанин Доменико сравнивают модель французского модного бизнеса с ... женщинами. "Это словно спросить: кто красивее, итальянки или француженки? Красивы и те, и другие, но по-разному".

Стефано и Доменико умело превознося красоту своих клиенток - как из родной Италии, так и из соседней Франции, остаются истинными патриотами. Для них Made in Italy, как и "все, задуманное в Италии с итальянским вкусом имеет мировое значение. Когда за границей о нас говорят пицца и мандолина, они думают нас оскорбить? Да мы гордимся пиццей и мандолиной! Итальянская еда и итальянская музыка - везде, словно искусство. Это неэлегантно иметь комплексы превосходства: но когда потомки Микеланжело и Леонардо, что живут в городах-музеях под открытым небом, страдают комплексом неполноценности - это абсурд. И потом, перед кем?!"

Уж чем-чем, а комплексом неполноценности этому итальянскому предприятию страдать не приходится. Марка Dolce&Gabbana может похвастаться поистине звездным списком клиентов: от главного фаната марки Мадонны, до Деми Мур, Николь Кидман, Изабеллы Росселлини, Сьюзан Сарандон, Тины Тернер, Гвинет Пелтроу, Лив Тайлер, Бон Джови, Саймона Ле Бона, не забывая о Кайли Миноуг, неоднократно признававшейся в любви к этому итальянскому бренду, до прекрасной Моники Беллуччи, музы стилистов и звезды их новой, очень итальянской, рекламной кампании.

А чего стоят упоминания марки в многочисленных фильмах: от культового "Секса в Большой Городе" до "Дьявол Носит Prada"?! Dolce&Gabbana фигурирует в песнях многих американских хип-хоп исполнителей: Black Eyed Peas, 50 Cent, Timbaland открыто в буквальном смысле - и на словах, и на деле - выражают свое предпочтение именно этого модного бренда из Италии.

Кто же они, "отцы-основатели" империи Dolce & Gabbana? Прежде всего, Стефано Габбана и Доменико Дольче, как и подобает итальянцам, за словом в карман не полезут. Например, когда в 2009 сам Джорджо Армани обвинил стилистов в том, что они скопировали созданные им стеганные брюки, резкий ответ последовал незамедлительно: "Без сомнения, нам многому надо учиться, но уж точно не у него".

А учиться и миланец Стефано Габбана (1962 года рождения), и палермитанец Доменико Дольче (1958 года рождения) начали в студии стилиста Джорджио Корреджани. Именно там и познакомились рекламщик и график двадцатилетний Стефано и молодой Доменико, только прибывший в Милан из родной Сицилии, где работал на фабрике одежды своего отца. Вот как вспоминает юный сицилией свое прибытие в Милан: "Милан - это город, который принял меня, восемнадцатилетнего, приехавшего с Сицилии с мечтой стать стилистом. Моя мечта сбылась, моя молитва, которую я адресовал Мадонне в первый раз когда увидел Дуомо, была услышана".

А уже в 1985 году Стефано и Доменико основали собственную марку и дебютировали как молодые модельеры на показе Milano Collezioni. Такие непохожие между собой - северянин Стефано, коллекционер предметов искусств, любитель классической живописи, Шагалла, Дали, Караваджио, фанат современных технологий (Twitter: @stefanogabbana), фанат спорта и собак породы лабрадор (у него их три!) и Доменико, сицилиец, приверженец модерна (Фонтана, Дамиэн Хирст), почитатель современной архитектуры, "винтажа и астронавтов" - сумели создать и удержать в своих руках целую модную империю, имя которой Dolce & Gabbana.

А также: Карл Лагерфельд о современных женщинах и музах

Москвичка в Милане: Работающие мамы против мам-домохозяек

Дауншифтинг по-итальянски

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });