Сара Джессика Паркер делает модным все, к чему прикасается

/image/article/1/1/8/6118.jpeg?ts=1254399511

Сара Джессика Паркер делает модным все, к чему прикасается

Американский Vogue назвал Сару Джессику Паркер самой востребованной и высокооплачиваемой киноактрисой в рекламном бизнесе. Стоит только Саре Джессике появиться на публике в наряде определенной марки, как он сразу становится актуальным трендом. Критики моды считают ее стиль безупречным. Неудивительно, что звезде "Секса в большом городе" постоянно поступают предложения стать "лицом" одежды, обуви и парфюмерии.

В рекламе модных брендов Сара Джессика Паркер успешно заменяет признанных топ-моделей и актрис, которые в два раза ее моложе. Так, актриса станет "лицом" известного американского Дома моды Halston, сменив манекенщицу Бьянку Джаггер.

Уже одно только объявление о том, что Паркер будет рекламировать одежду от Halston, привлекло внимание нью-йоркских модниц и подняло продажи марки.

Начались съемки сиквела "Секс в большом городе". Новые фото

Паркер носит вещи, которые еще не поступили в продажу (фото)

Паркер не сразу приняла предложение. За двухдневные размышления актриса заработала несколько миллионов долларов, поскольку владельцы Halston так страстно хотели ее заполучить, что, пока она сомневалась, предложили ей еще кругленькую сумму за рекламные съемки весенней коллекции марки.

"Точная сумма гонорара актрисы, видимо, насколько огромна, что владельцы Дома моды не решились назвать ее прессе, чтобы никого не шокировать, - сообщает журнал "Нью-Йорк Пост". - Во всяком случае известно, что за профессиональной модели Бьянке Джаггер заплатили всего полтора миллиона долларов за два года работы. Паркер, предположительно, получит в пять раз больше только за одну съемку в весенней коллекции".

"Одно имя - Сара Джессика Паркер - уже является брендом, - пишет таблоид. - Чтобы она ни рекламировала, это делает продукцию востребованной. Ньюйоркцы ее просто боготворят, да и женщины всей Америки к ней прислушиваются".

Сейчас Паркер активно рекламирует еще две марки - косметику для волос Garnier и одежду Gap. После того, как Сара Джессика в рекламном ролике рассказала, что кондиционер Garnier настолько мягко ложится на волосы, что теперь укладка ее локонов занимает всего несколько минут, как на продукцию марки перешло большинство телеведущих Нью-Йорка, пишет издание.

Самая стильная женщина США, олицетворение нью-йоркской модницы и голливудская икона стиля Сара Джессика Паркер зарабатывает еще и тем, что читает в Художественном музее Метрополитен в Нью-Йорке лекции об истории моды. Желающих собирается так много, что не всем удается попасть в зал. Модники, молодые дизайнеры и студенты искусствоведческих факультетов занимают очередь за несколько часов до приезда актрисы.

"Я не жертва моды. Если мне в чем-то неудобно, я ни за что не стану носить эту вещь, какая бы модная она ни была!" - любит говорить Паркер.

Ее коллекции одежды на каждый день, аксессуары и белье являются хитами продаж в магазинах по всему миру. А созданные при ее участии ароматы Covet и Lovely входят в десятку самых продаваемых в США и Великобритании. епото

Image

Что делать, если женщина на 10 лет старше мужчины?

Никто не считает проблемой, когда юная девушка выходит замуж за пожилого мужчину

Image

Александр Васильев критикует современную моду

На своей лекции в Воронеже Александр Васильев поделился своими соображениями о современной моде.

Image

Биржу кроссовок оценят 1 млрд долларов

В биржу, которая продаёт кроссовки, вложится российский миллиардер.

Image

Трендовые принты этого лета

Принты, которые будут актуальны летом 2019.

Image

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Image

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Image

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13