Холодная планета не станет новым домом для людей

Холодная планета не станет новым домом для людей

Астрономы обнаружили планету у Проксима Центавры. По их словам жить на этой планете невозможно, поскольку она очень холодная. Учёные возлагали большие надежды на "Проксима Центавру", из-за того, что это ближайшая к земле звезда помимо солнца.

Как сообщает "Правда.ру", несколько же лет назад исследователи космоса открыли возле Проксимы Центавра планету, что сразу приковала к себе внимание деятелей науки, средств массовой информации и мировой общественности. Обнаруженная планета оказалась сравнимой с планетой Земля как по размерам, так и по расстоянию до звезды.

По мнению учёных эта планета была вероятно обитаема. До сих пор астрономы относятся к своей гипотезе с должной степенью осторожности и стараются не строить оптимистичных прогнозов. Однако, вероятно, что на такой планете не может существовать жизнь из-за черезмерного холода.

Люди очень давно мечтают о покорении холодного космического пространства. Недавно мы рассказывали о дне космонавтики. Все постсоветские страны вспоминали полёт в космос Юрия Гагарина, который стал важной частью для научного становления общества.

Фото: newsae. ru

Древние ритуалы красоты

Сегодня технологии в сфере красоты развиваются с максимальной скоростью, производители пытаются вернуть средствам натуральные компоненты, формулы. В статье мы расскажем о древних бьюти привычках женщин по всему миру, которые имеют огромную популярность в сегодняшнем мире, все потому, что целебные качества от процедур передавались испокон веков и были доказаны учеными.

Повреждают ли соли для ванн ваши трубы

Для большинства из нас погружение в горячую ванну после напряженного дня или интенсивной тренировки - это райское наслаждение. Тепло воды, успокаивающий запах солей для ванн - мы чувствуем себя более расслабленными, даже просто думая об этом.

Летний макияж 2019 года

Девушкам всегда хочется быть красивыми и неповторимыми, особенно летом, в столь яркий период. А подчеркнуть эту красоту и неповторимость способны вариации летних, легких макияжей.

Модельер рассказала, как часто нужно менять белье

Модельер Стелла Маккартни рассказала, как часто необходимо стирать белье. Вместе с британскими экспертами модельер узнала время стирки нижнего белья.