Обнаружены неубиваемые микробы

Обнаружены неубиваемые микробы

В озере на севере Алтайского края обнаружили бактерии, которые могут жить в самых суровых условиях, даже в космосе.

Как сообщает "Правда. ру", ученые обнаружили микробы в озере с высокой концентрацией соды и соли. По их мнению, в таких условиях не выжила бы ни "одна тварь на земле".
Но микробы,названные Омегами, благополучно живут и питаются умершими клетками своих сородичей.

Они питаются энегрией от фотонов и им не нужен свет. Эти микробы ранее не были известны науке. При погружении в еще более концентрированный раствор они видоизменяются еще раз.

Фото: sciencenews.org

Лайфхак: Идеальные брови 2019

В силу того, что тренды на красоту постоянно меняются, наверняка, ваши брови подвергались постоянным экспериментам, например, татуажу, перманенту и тд. Но рано или поздно естественность берет верх и приходится приводить брови в порядок.

Почему окружающие хотят быстрее выдать тебя замуж

Тема брака и замужества не устаревает. Множество мнений по поводу важности брака, его предназначения и особенностей влияние на человека - полный багаж не дает девушке возможности подумать: почему все окружающие хотят быстрее выдать её замуж?

Аксессуары в тренде – говорят стилисты

Что стоит примерить ранней весной

Канделаки угадала модный тренд

Ольга Бузова и Тина Канделаки уже засветились в инстаграм в женственных туалетах яркого оранжевого цвета.