Динозавры вымерли из-за вулканов

Динозавры вымерли из-за вулканов

Ученые поняли, что помимо падения астероида, которое традиционно считают причиной вымирания динозавров, также ситуацию могли усугубить вулканы.

Как сообщает "Правда.ру", возможно, что из-за частых извержений условия жизни этих сушит резко ухудшились.

Ученые взяти пробы почвы в Индии. По результатам этих исследований стало понятно, что там проходили извержения более 66 миллионов лет назад.

Данная теория полностью опровергает тот факт, что динозавры могли погибнуть в результате падения метеорита. Извержение, считают ученые произошло раньше, чем упал метеорит.

Извержение вулканов на Деканском плоскогорье в Индии произошло на несколько десятков тысяч лет раньше, нежели на полуострове Юкатан в Мексиканском заливе рухнуло загадочное небесное тело.

Сейчас ученые занимают исследованиями новой гипотезы смерти динозавров. Вероятно, что выяснятся новые причины и факты.

Фото: origins.org.ua

Депутат Ямпольская пришла в думу в кроссовках Valentino

Председатель комитета по культуре Елена Ямпольская пришла на совещание в кроссовках.

Европейская журналистка оскорбила Карла Лагерфельда

Колумнистка журнала The New Yorker Джутит Труман опубликовала статью про Карла Лагерфельда.