Мода

http://pravda-team.ru/lady/image/article/8/7/3/9873.jpeg

Латиноамериканцы задают тон в мире моды и стиля

Прощай, метросексуальность - да здравствует тщеславие. Все чаще и чаще производители средств ухода для мужчин вынуждены ориентироваться на потребителя из Латинской Америки. Не только потому, что тамошнее население растет быстрее всех в мире, а потому, что горячие латиносы обожают наводить красоту, обходя в усердии своих мучачас.

Сегодня каждый пятый мужчина в возрасте от 18 до 49 лет в США - латиноамериканец. Немудрено, что крупнейшие косметические бренды в конце концов обратили внимание на эту аудиторию. Как только Dove запустила свою линию Men+Carе, нашедшую живейший отклик в сердцах потребителей-мужчин, маркетологи поняли: пора разобраться с тем, что же это за зверь такой - латиноамериканские парни.

Питер Филиачи, вице-президент по брендам компании Univision, которой заказали проведение исследования на предмет того, какой уход предпочитает целевая аудитория, говорит, что если раньше исследования имели целью выяснить покупательскую способность латиноамериканского населения США, то сейчас фокус сместился: компании, ранее специализировавшиеся на производстве средств ухода для женщин, вторглись в мужское пространство. И нельзя сказат, чтобы это вторжение было встречено представителями сильного пола в штыки.

По итогам исследования оказалось, что покупательская активность латиноамериканцев выше, чем было принято считать до этого. В среднем они тратят на средства ухода и гигиены на 8 долларов в месяц больше остальных американцев. С учетом того, что с 2000 по 2009 годы 15-44-летних латиносов в стране стало вдвое больше, цифра получается внушительная.

"Мы знали, что эти ребята используют те или иные продукты, - говорит Филиачи, - но мы и не догадывалис о том, что латиноамериканские парни вовсю празднуют тщеславие. Причем в том, что касается именно этого потребителя, слово "тщеславие" не имеет негативного оттенка. То же самое произошло со словом "метросексуал", ставшим чуть ли не ругательством для значительной части мужского населения. Парни из нашего исследования этого не понимают, они пожимают плечами, как бы говоря - да это просто означает, что вы хорошо заботитесь о себе".

Лейла Ауиле, старший аналитик чикагской исследовательской компании Mintel, объясняет разницу во взглядах на косметику у латиносов и остальных мужчин так: "В целом, хороший внешний вид для латиноамериканцев равнозначен успеху. Латиноамериканское население, в основном, эмигранты. Почему они эмигрировали? Чтобы жить лучше, чтобы добиться успеха. Поэтому ухоженные волосы и приятный запах они расценивают как заявление: знаете, а я кое-чего добился в этой жизни".

Несмотря на то, что результаты исследования не стали таким уж большим сюрпризом для маркетологов, кое-что их все-таки поразило. "Одной из самых шокирующих для меня вещей стало количество рекламы на испанском языке, - замечает Филиачи. - Даже участники наших фокус-групп, говорящие преимущественно на английском языке, заявляли обычно что-то вроде: "Парни в этих рекламных роликах не похожи на меня, не похожи на моих родственников, и даже не утруждают себя тем, чтобы говорить на моем языке".

В латиноамериканской среде результаты исследования встретили живейший отклик. Федерико Валенсуэло, выходец из Мехико, дает свое объяснение этому феномену: "Многие латиноамериканские мужчины чувствуют себя неуверенно из-за засилья католической культуры и играют роль жертв, чтобы повысить собственную самооценку. На самом деле, мы считаем, что латиноамериканские мужчины так же хороши в интеллектуальном и физическом плане, как и белые, чернокожие, азиаты и все остальные. А все расистские комментарии от латиноамериканцев объясняются исключительно их неуверенностью в себе. Как испаноязычный человек, я бы сказал: довольно неуверенности! Мир хочет видеть нас лидерами!".

Пользователь lavirgo67 вносит свою лепту в обсуждение: "Большинство латиноамериканцев, которых я знаю, гордятся тем, что после рабочего дня у них остаются силы на то, чтобы привести себя в порядок. Их матери, тети и бабушки глядят им одежду, делают ванну каждый день, и они скорее умрут, чем позволят кому-то сказать, что у них чумазые дети. Зайдите в любую католическую церковь, и вы увидите, что у всех латиноамериканцев начищены ботинки, выглажена одежда и уложены волосы. Они хорошо выглядят, потому что гордятся собой".

А также:

Секрет роскошных тел бразильских топ-моделей

Из обычной женщины - в подружку плэйбоя

Танцующая походка и другие секреты обаяния Мэрилин Монро

Image

Картофель во благо или помощник в уходе за волосами

Чтобы волосы были красивее и гуще, можно проводить косметологические процедуры в домашних условиях при помощи подручных средств. Чтобы у вас был большой выбор масок для волос, вот еще парочка домашних рецептов.

Image

Молодеем при помощи подручных средств

Если у вас в холодильнике или в кухонных шкафах 100% натуральные продукты, тогда из них можно сделать прекрасные маски для лица, которые не будут уступать дорогостоящим кремам и помогут выглядеть моложе своих лет.

Image

Семь секретов красоты

Любая женщина хочет чувствовать себя красивой. Все эти нехитрые «процедуры» помогут поддержать тело в здравии, а оно непременно отблагодарит красотой и энергией.

Image

Советы по восстановлению ногтей после шеллака

Несомненно, покрытие гель-лаком имеет массу преимуществ над обычным - держится несколько недель, устойчивее к внешнему воздействию, сохраняет глянцевый блеск.Однако за всё приходится платить. После шеллака ногтям требуется более внимательный и обильный уход, так как гелевое покрытие часто делает ногти ломкими и слоящимися.

Image

Модный макияж осени-зимы 2018

Последние показы мод, прошедшие не так давно, дали понять об основных модных тенденциях сезона осень-зима 2018 не только в одежде, но и в макияже.

Image

Да или нет тематическим свадьбам?

Прежде чем сказать да или нет тематической свадьбе, тщательно подсчитайте свой бюджет и трезво оцените собственные силы. Смелых вам идей!

Image

Тренды осени и зимы 2018-2019

Недавно подошли к концу последние модные показы женской одежды, на основании которых можно делать выводы об основных тенденциях этой осени и предстоящей зимы.

Image

Свадьба в стиле рустик

В последнее время все чаще и чаще молодожены выбирают тематические свадьбы. Если вы ценители природы, любите простоту в красоте и теплые декорации - свадьба в рустикальном стиле то, что вам нужно.

Image

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Image

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Image

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.